350



85



275

Aeternitas - Академия Магических Искусств.

Объявление

за покупками! спеши рассказать вперед к яркой осени! держи с нами связь записываемся поспеши!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeternitas - Академия Магических Искусств. » Библиотека » Параллельные миры.


Параллельные миры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В сюжете говорилось о том, что перед созданием Академии, директор боролся с невиданными существами (демонами), которые пробрались из потустороннего мира. Именно в этой статье мы расскажем, да покажем, что именно имелось в виду под "параллельными мирами" - Тень.


http://s4.uploads.ru/R5WuU.jpg

«Говорят, зло существует везде, где есть тени. Следовательно, чтобы не осталось зла… в этом мире не должно быть ничего, что могло отбрасывать тень.»

Температура: - 30. Погода: Ветра нет, постоянные вспышки молнии, черные облака.

Тень - Это самое опасное место, в котором даже один единственный шаг может привести тебя к мгновенной гибели. Множество скрытых трещин (Порталов - как их прозвали люди и мононоке), которые ведут в другие части мира. Что же из себя представляет тень? Это огромное темное пространство, где даже самый большой источник света - крохотная спичка. Если посмотреть на свои ноги, то единственное, что вы будете видеть - это коленки. Все остальное покрыто темной дымкой. На каждом шагу вас преследуют тени, непонятные твари в виде черного дыма и с безобразными лицами. Некоторые говорят, что это души погибших, которые умерли в тени. Вреда нанести они не могут. Их касания вызывают лишь чувство холода. Тени могут разговаривать с вами, но их речь невнятна и разобрать ее очень трудно. В тени очень легко заблудиться и составлять карты бесполезно, т.к. все трещины постоянно меняют свое место. В тень отпускают только специально обученных людей из Академии со специальным оборудованием и одеждой, так как температура в тени имеет магический эффект. В тени нельзя долго находится (Максимум 2 суток, если есть все нужные предметы от темной магии. Если нет, то сутки), т.к. начинает мутнеть рассудок и можно стать одним из монстров. Мононоке просто становятся дикими и невменяемыми, а люди постепенно рассыпаются в тень. Путешествия по такому месту трудно переносимы целителями и шаманами. . Целители очень чувствительны к темной магии, т.к. сами являются светлыми магами. Шаманам же трудно выдержать чувства и эмоции стольких измученных душ, которые сохранила тень. Постоянно слышат их вопли, крики, мольбу, а так же чувствуют их страдания при прикосновении к теням. Такие путешествия легко переносят мононоке, которые используют магию тьмы, но на них больше воздействует безумство. Мононоке может забыть, зачем он сюда пришел и, вообще, кто он такой.

Живность - В тени можно встретить животных. И здесь они не милые и пушистые, а черные и страшные, т.к. попали под влияние тени. Даже маленький невинный кролик мог мутировать в большого и клыкастого кролемонстра, которому нужно лишь свежее мясо. Здесь нельзя встретить обычных животных. Все, кто попал в трещину с другого измерения и не нашел выхода, мутировали в ужасных существ (демонов, как их прозвали люди).
Растения - Все растения превратились в темные кристаллы, которые так и излучают темную энергию тени. Такие растения могут навредить светлым магам (целителям), если их коснуться или уколоться. Маги могут почувствовать слабость, а потом и вовсе упасть в обморок, если целитель морально слаб и не готов противостоять тьме, которая пытается разрушить организм. Маги, которые используют магию тьмы, могут пополнять силы с помощью этих растений, но делать это нужно очень осторожно. Есть вероятность наркотической зависимости или заражением безумством.

Строения - Да, здесь есть строения, а точнее их развалины. Найти какие-либо нужные предметы - дело бесполезное. Чаще всего трещины (порталы) появляются именно в развалинах.

http://s5.uploads.ru/S62bJ.jpg

Трещины - Порталы, как их назвали. Такие места очень трудно вычислить, т.к. сама трещина извергает из себя черный дым, а в тени его предостаточно. Обычно их находят в развалинах, в камнях или в провалах. На пустом месте трещина никак не может появиться. Именно по этой причине все путешественники берут с собой палки для прощупывания каждой стены и пола. Если Вы уткнулись во что-то вязкое и липкое, а еще появилось ощущение, что Вас затягивает, то Вы попали в трещину. Живым существам трудно из них выбраться (практически невозможно) - это аналог болота. Некоторые трещины ведут прямиком в берлогу самых опасных демонов и есть вероятность того, что Вы уже не вернетесь домой.

Как же люди возвращаются обратно в свой мир? Их портал (Именно магический портал, а не трещина) открывается в определенное время и сразу же закрывается. Специальный отряд охраняет это место в течении всего путешествия искательного отряда. Открывается портал спустя 11 часов на час, а потом вновь закрывается (и так делают несколько раз). После 2 суток засчитывают искательный отряд пропавшим и больше не открывают ворота до следующего путешествия. При себе искатели имеют специальные амулеты (артефакты), которые указывают в какой стороне находится открытый портал (Что-то на подобии компаса, только вместо стрелочки маленький светящийся кружок). Открытые трещины (в городе или Академии) сразу закрываются. Студентам и работникам запрещено проходить через них.

Как же люди возвращаются обратно из измерения в тень? Трещина имеет свойство менять свое местоположение только в тени. В других измерениях остается на месте.

0

2

ТЕНЕВЫЕ МОНСТРЫ.

http://sd.uploads.ru/mI162.jpg

ПОЕДАТЕЛЬ.

Поедатели обычно небольшого роста (130-150), но они очень быстры и ловки (неуловимы для человеческого глаза). Сильные руки, но очень тонкая кожа, поэтому эти монстры считаются достаточно хрупкими. Они прекрасно видят в темноте, но никогда не будут нападать на группу. Поедатель будет выжидать, когда кто-нибудь зазевается и отстанет. При нападении монстр старается сразу выдавить глаза жертвы, либо оторвать голову (нападают сзади). Чаще всего их можно встретить в развалинах.

Рост: 130-150.

Повадки: Всегда нападают на одного человека, держатся стаей.

Местонахождение: Развалины.

Слабые места: Тонкая кожа, хрупкие, не любят запах мяты.

Сильные места: Неуловимы для человеческого глаза, сильные руки.

Способности: Крик - поедатель начинает безумно выть, призывая к себе всех остальных. Каннибализм - могут восстанавливаться с помощью поедания кого-либо (даже своих же).


http://sd.uploads.ru/KIesB.jpg

ГРЯЗЕВИК.

Единственный теневой монстр, который не трогает "путников", пока те не подойдут слишком близко. Грязевики нападают не в целях пропитаться, а в целях сохранения своих сокровищ. Эти существа любят закапывать различные находки под землю и охранять их. В целом грязевики неподвижны, если их не трогать. Могут агрессивно среагировать на яркий свет или блестящую вещь. В такие моменты грязевики становятся нереально больших размеров. Они впадают в бешенство, разрушая все на своем пути. Другие монстры их не трогают, т.к. боятся. Путники частенько путают грязевиков с камнем или с развалинами.

Рост: Стандартный от 170-240. При бешенстве могут достигать от 350 до 470.

Повадки: Достаточно тихие. Не трогают путников до тех пор, пока те не подберутся слишком близко (на метр). Охраняют свои закопанные сокровища. Неподвижны, издают звуки очень похожие на крик кита, но более тихо и заглушено.

Местонахождение: Могут оказаться в любом месте.

Слабые места: С помощью воды можно размягчить их кожу, но не убить. В такие моменты грязевики сильно замедляются, но могут захватить жертву в "липкий плен". Не могут отходить далеко от своих сокровищ (максимально - 15 метров, при бешенстве - 30).

Сильные места: Грязевиков невозможно убить. Очень толстая кожа, которую почти нереально пробить.

Способности: Окаменение - грязевики могут испускать из своего рта черный дым, который при соприкосновении с чем-то живым, вызывает окаменение. Если не двигаться в этот момент и не покинуть зону поражения в течении 1 минуты, то можно полностью превратиться в камень. С каждой секундой двигаться все тяжелее и тяжелее. Гроб - могут упасть на жертву и поглотить ее в себя. Выбраться из этой ловушки нереально, если только взорвать грязевика. В течении 30 минут монстр "переварит" жертву внутри себя.


http://sd.uploads.ru/kHIw1.jpg

ВУРДАЛАК.

Одни из самых опасных теневых монстров. Их атаки стремительны и опасны. Когти вурдалаков расплавляют любой металл, а яд на зубах может вызвать сильное раздражение на коже. У них великолепных нюх, а реакция в 10 раз лучше, чем у человека. Могут носить с собой оружие и использовать его. Не на столько глупы, как все остальные монстры. Хитры и умеют анализировать. Одеты в изношенную, грязную одежду. Любят прятаться, а потом резко нападать, когда жертва ничего не подозревает.

Рост: 150-170.

Повадки: Очень свирепы. Обычно нападают со спины. Любят выстраивать различные планы и засады. Обожают человеческие сердца.

Местонахождение: В основном в развилинах, но могут встретиться и в других местах.

Слабые места: Убить вурдалака можно только перерубив ему шею. В любых других случаях тело монстра продолжает двигаться.

Сильные места: Бессмертны, если монстру не отрубить голову. Никогда не устают и готовы преследовать жертву.

Способности: Могу становится невидимыми и неощутимыми на пару секунд.


http://sd.uploads.ru/tlM6p.jpg

УБИЙЦА.

Очень опасные противники. Убийцы - загадочные существа. Они никогда не буду нападать на слабого и сильно раненого противника, если рана нанесена не ими. Они - коллекционеры. Собирают на свой счет смерти. Как путешественников, так и других монстров. Убийц не так много, но даже 1 такой равен 10 бойцам. Некоторые считают, что у них остался разум и они могут вернуться обратно к жизни. Но это обманчивое чувство. Да, они могут делать выбор, рассуждать, оценивать ситуацию, хитрить, но их разум полностью помутнен битвой. Им нужны противники и они постоянно в поиске.

Рост: От 170 до 250.

Повадки: Убийц иногда можно перепутать с обычным человеком или мононоке, т.к. их силуэты очень схожи. Они бесшумны и по началу эти существа очень медлительны, словно изучают свою жертву. Совершенно бесстрашны.

Местонахождение: Могут оказаться везде.

Слабые места: Отвлекаются на звук свистка, но с этим нужно быть предельно осторожно. Убийца все равно остается опасным противником. Не любят огонь.

Сильные места: Убийцы носят легкую, но очень прочную броню. Они способны левитировать над землей (в 5-10 метрах). Быстры, ловки и сильны. Считаются бессмертными, т.к. такогого тела у убийц нет. Под броней находится черный дым. На спине у убийц есть 4 щупальцы, которые помогают им чувствовать любое движение на расстоянии 5 метров.

Способности: Высасывание - Убийцы могут высасывать жизненные, а так же магические силы из противника с помощью прикосновения. Растворение - Убийцы растворяются в тени. Исчезают и вновь появляются недалеко от того места. Частенько эту способность путают с телепортацией. Вызов - могут вызывать любое оружие.


http://sd.uploads.ru/6FkJz.jpg

ДИКИЕ.

Это обезумевшие животные, которые долгое время находились в тени. Во время охоты могут развивать скорость до 65 км/ч и держать её до 5 км. От диких очень трудно спрятаться, т.к. нюх у этих существ на высочайшем уровне. Могут питаться падалью. Держатся в основном стаями, а так же являются самыми опасными переносчиками заразы и болезней. Укус такого существа может повлечь за самой плачевные последствия.

Рост: Достигает длины 1,5—1,6 м, при высоте в плечах 90 см.

Повадки: Держатся стаей, нападают, когда голодны. Могут долгое время выслеживать цель и держаться на расстоянии. При атаке прыгают из стороны в сторону, чтобы противнику было трудно попасть и сориентироваться.

Местонахождение: В основном в пещерах или развилинах, но могут встретиться на просторах тени во время охоты.

Слабые места: Диких легко отвлечь свежим мясом или кровью.

Сильные места: Ядовитые когти и клыки. Достаточно быстры. Великолепный нюх. Ночное зрение. Очень выносливы.

Способности: Нет.


http://sd.uploads.ru/9aOu4.jpg

ГЛУБИННИК.

Глубинники обитают под землей. Они довольно быстры и способны на большие прыжки. Глубинники не видят, а так же не могут чувствовать запахи, но у них прекрасный слух. Против них бесполезны щиты и различные защитные заклинания - они пробивают их без каких-либо проблем. Глубинники не так часто нападают и до сих пор  никто не может разгадать причины их агрессии. Способны передвигаться под землей.

Рост: Могут достигать невероятно больших размеров.

Повадки: Одиночки. Редко нападают. Но, если нападают, то нужно как можно быстрее покинуть зону поражения. Некоторым удавалось сбежать, а кто-то был погребен заживо. Безумно любят спать.

Местонахождение: Под землей.

Слабые места: Не любят огонь - от этого злятся еще сильнее.

Сильные места: Огромное тело, толстая кожа, невероятная сила и огромная челюсть с острыми клыками.

Способности: Борозда - с помощью своего хвоста глубинник может создать землетрясение. Окаменение - могут превратиться в камень, когда критическое состояние здоровья или глубинник чувствует опасность.

http://sd.uploads.ru/DS8d5.jpg

ГРОМИЛА.

Громилы никогда не бывают голодными. Они постоянно хотят есть. Нет, они не ищут жертву. Они просто будут стоять на месте, спрятавшись, и ждать нужного момента, пока кто-нибудь не пройдет мимо. Не могут летать должным образом, хоть и имеют крылья на затылке. Используют их для парения. Они достаточно медлительны, но у громил очень сильные удары руками. Могут легко сломать большой валун размером с трактор. 

Рост: От 230 до 340.

Повадки: Любят атаковать сверху. Перед едой предпочитают "поломать" жертву. Иногда тихо хихикают. На языке есть выпуклость, которая светится - работает как приманка.

Местонахождение: В развалинах. Обычно залезают куда-нибудь высоко.

Слабые места: Могут легко отвлечься с одной жертвы на другую. Слабое место - затылок, но туда трудновато добраться.

Сильные места: Сильные руки, хитрый ум, выносливы. Цепкая хватка и сильная челюсть.

Способности: Огненное дыхание - могут вызывать огненный поток из своей пасти.

http://sd.uploads.ru/5tZ8S.jpg

ТКАЧИХА.

Если вы видите перед собой паутину, то значит где-то поблизости есть ткачиха. Это существо безумно любит прятать своих жертв в кокон, а потом высасывать из них жизненные силы. Нападает только в том случае, если путешественники слишком близко подобрались к ее гнезду. Любит создавать ловушки, а так же запугивать. Как таковых рук у монстра нет. Вместо них два острых клинка, которыми ткачиха легко прокалывает жертву. Яд впрыскивает через жало.

Рост: От 150 до 250.

Повадки: У ткачихи есть свое потомство - самцы остаются небольшими пауками (130-140), а вот самки могут стать ткачихами (редкий случай). Монстр откладывает свои яйца в бывшие жертвы чтобы детям было что поесть, когда родятся. Не глупа. Постоянно поет, завлекая мужчин в свое логово (эффект голоса сирены).

Местонахождение: В развалинах.

Слабые места: Хрупкое тело. Впадает в ярость, если видит перед собой красивую девушку. Убьет, либо будет вынашивать план как ее убить.

Сильные места: Ткачихи очень хитрые. Владеют прекрасным голосом, а так же великолепно плетут паутину. Могут плеваться липкой консистенцией.

Способности: Гипноз - могут загипнотизировать жертву только мужского пола. Гипноз достаточно сильный и может спасть, если жертву не поцеловать или не отвлечь на что-то очень ему важное. Действует через голос.


http://sd.uploads.ru/E3iby.jpg

ПАРАЗИТ.

Этих паразитов очень сложно заметить, т.к. они невероятно крохотных размеров (меньше, чем муравей). Обычно перепрыгивают с других существ, трупов или с развалин на путешественника. Эти существа проникают внутрь, прокусывая кожу, но перед этим обрабатывая ее особой слюной с помощью которой жертва не почувствует боли. Через 20 минут на месте укуса возникнет небольшое почернение, словно синяк. Если не избавиться от паразита в течении 12 часов, то он отложит личинки внутри тела жертвы. Через сутки после этого личинки начнут вылупляться, а новые паразиты пожирать тело жертвы изнутри. 1-3 часа - жертва начинает чувствовать усталость, ее бросает то в холод, то в жар. 3-5 часов - у жертвы поднимается высокая температура (38-39), место укуса чернеет еще сильнее. 6-8 часов - жертва теряет аппетит, ее постоянно тошнит и частенько теряет сознание. 12 часов - жертва испытывает нереальную боль при движении. После этого паразиты начнут поражать все органы внутри тела. Вытащить этого монстра способен только целитель.

Рост: Меньше муравья.

Повадки: Обычно перепрыгивают с других существ, трупов или с развалин на путешественника.

Местонахождение: Развалины, трупы.

Слабые места: Нет.

Сильные места: Крохотные размеры, быстро размножаются.

Способности: Обезболивающее - покрывают место укуса особой слюной, чтобы та не почувствовала боли.

http://sd.uploads.ru/M9FuV.jpg

ГРИФ.

Падальщики. Могут нападать как группой, так и в одиночку. У них птичья голова, покрытая железными перьями, на руках тоже что-то на подобии крыльев, но летают грифы на небольшие расстояния. Тело человеческое. Как не странно, но любят женских особей. Воспринимают их как своими самками. У них невероятно хорошее зрение, а так же обоняние. Строят свои гнезда высоко на развалинах. Правда, яиц не бывает... только кости, да различные вещи.

Рост: 230-260.

Повадки: Могут подраться из-за человеческой самки или же воспринять мужчину, который находится рядом с девушкой, потенциальным врагом. Если заняты трапезой (поеданием), то не станут нападать.

Местонахождение: Развалины, около трупов.

Слабые места: Ноги - единственное место, которое не покрыто железными перьями.

Сильные места: Покрыты железными перьями, что является хорошей защитой. Иммунитет к магии. Хорошие бойцы.

Способности: Звуковой резонанс - с помощью своего крика может вызвать разрушающие волны, которые способны разрушить каменную стену. Ширина волны 1 метр, летает на расстояние 10 метров. Псионика страха - усиление страхов человека.


http://sd.uploads.ru/csX46.jpg

БАНЬШИ.

Этого монстра легко услышать по характерным звукам - стонам, завываниям, т.к. существо постоянно плачет. Просто так баньши увидеть практически невозможно. В бездвижном состоянии или при медленном движении они невидимы. Этот монстр способен напасть спонтанно. Кто-то рассказывает, что они нападают на девушек и поедают с помощью огромной пасти на груди, чтобы поглотить их красоту и молодость, а мужчин они просто убивают из-за обиды и злости.

Рост: 170-210.

Повадки: Нападают спонтанно. Обычно не двигаются и стоят на одном месте, либо очень медленно передвигаются. Не любят других монстров, поэтому избегают встречи с ними, но и атаковать их не будут. Монстры же относятся к баньши, как к чему-то "святому".

Местонахождение: Где угодно.

Слабые места: Тело у баньши достаточно хрупкое. Тяжело переносит ранения от деревянного оружия.

Сильные места: Баньша считается самой сильной заклинательницей из всех теневых монстров.

Способности: Плач - Баньша начинает громко завывать. При первой секунде у жертвы начинает течь кровь из ушей. Если в течении 5 минут не заткнуть уши или же не прервать способность, то потерю сознания не избежать. Телекинез - управление с помощью мысли любыми предметами. Кроме тяжелых (тяжелее 90 кг). Полет – способность летать, что-то вроде левитации. Обмен телами - способность временного обмена сознанием. Действует при прикосновении и зрительном контакте. Побочное действие - тела становятся связаны. Если одно тело поранится, то второе тоже. Призрак - на некоторое время может делать свое тело неосязаемым.

http://sd.uploads.ru/YydvT.jpg

МЯСНИК.

Они постоянно жаждут крови. Вооружены мясницкими ножами и крюками для мяса. При виде или почувствовав запах крови начинают звереть, превращаясь в машину убийства. Могут напасть на другого монстра, если тот покушаются на уже выбранную мясником жертву. Самое странное, то что у этого существа нет нижней части тела. Словно растворяется как у призраков, поэтому появляется ощущение, что мясники парят над землей.

Рост: 170-210.

Повадки: Нападают сразу. Атакуют достаточно быстро и размашисто. Любят цеплять на свои мясные крюки.

Местонахождение: Где угодно.

Слабые места: Не любят магию света.

Сильные места: В состоянии берсерк становятся очень опасными противниками. Они не чувствуют боли, могут продолжить сражаться даже без головы. Быстры и сильны.

Способности: Восстановление - С помощью чужой крови может восстанавливать себя, а так же части тела. Все зависит от кол-ва крови, которую мясник употребил. Жажда - Может чувствовать кровь на расстоянии 200 метров.

http://sd.uploads.ru/Ou5Ly.jpg

ЛАМИЯ.

Наполовину женщины, наполовину змеи. Монстры, которые способны превращаться в людей. Могут копировать их голос и повадки, но не воспоминания. Из своих жертв ламии высасывают кровь. Нападают они также на спящих и лишают их жизненных сил (спермы). Как таковой опасности не предоставляют. После встречи с ламией жертва будет чувствовать безумную слабость и постоянно падать в обморок. 

Рост: 150-170.

Повадки: Любят прятаться в развалинах. Атакуют в основном одиночные цели, либо отдыхающих/спящих.

Местонахождение: Где угодно.

Слабые места: Не любят серебро (оставляет ожоги). Как таковой силой не обладают.

Сильные места: Достаточно ловки и быстры.

Способности: Сон - могут погрузить жертву в сон с одного поцелуя. Соблазн - ламия распространяет вокруг себя феромоны, которые действуют исключительно на особей мужского пола. Те сразу забывают куда шли или что делали. Их разум мутнеет. Они моментально начинают следовать в лапы совратительницы.

http://sd.uploads.ru/rT4R9.jpg

БОЛОТНИК.

Достаточно крупный монстр. Предпочитает прятаться под землей и превращать поверхность во что-то на подобии зыбучего песка. Эти места можно узнать по характерной пустоте вокруг и запаху (ни трупов, ни монстров, ни развалин), песок чуть темнее, чем обычно. Обычно монстр не нападает, а просто пожирает тех, кто попал в ловушку. Но, если вы и наткнулись на болотника, то бегите, что есть силы. Щупальца этого монстра невероятно сильны и быстры.

Рост: 320-460.

Повадки: Практически все время проводят в своем "болоте". На поверхность выползают очень редко. В сражении старается затащить своих жертв в песочную ловушку.

Местонахождение: В просторах тени.

Слабые места: Не любит огонь. Болезненно переносит потерю щупалец (в момент советуем находиться подальше, ибо монстр будет беспорядочно бить по земле). Если хорошо присмотреться, то можно увидеть сердце на его груди.

Сильные места: Могут иметь около 12 щупалец. Щупальца могут заново отрасти в течении 30 минут.

Способности: Несварение - болотник способен плеваться кислотой, которая может расплавить металл. Зловоние - болотник начинает испускать невыносимый запах.

http://sd.uploads.ru/Tqamo.jpg

ПРОГЛОТ.

Единственный монстр, который прирос к своему месту. Невнимательные путешественники частенько принимают его за часть развалин, т.к. проглот мастер в маскировании. Питается даже теневыми монстрами. Не будет нападать, если уже переваривает пойманную добычу.

Рост: 220-230.

Повадки: Прирастают к развалинам. Не любят шум. Начинают сразу закрывать свою "хищную головку". Переваривает пищу в течении часа.

Местонахождение: Развалины.

Слабые места: Пасть.

Сильные места: Кожу проглота невозможно пробить (ни оружием, ни заклинаниями). У монстра хорошая реакция и способен на быстрый бросок, чтобы схватить жертву.

Способности: Тишина - может повесить заклинание тишины на 15 метров вокруг себя на пару минут. Маскировка - проглот способен сливаться с местностью (эффект хамелеона).

0


Вы здесь » Aeternitas - Академия Магических Искусств. » Библиотека » Параллельные миры.