350



85



275

Aeternitas - Академия Магических Искусств.

Объявление

за покупками! спеши рассказать вперед к яркой осени! держи с нами связь записываемся поспеши!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeternitas - Академия Магических Искусств. » Архив анкет » Альма Линдквист, 20 лет, 5 курс ДЗ


Альма Линдквист, 20 лет, 5 курс ДЗ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://aeternitas.f-rpg.ru/files/0013/9b/9d/40358.png

Альма Линдквист
Аль – в кругу семьи

Раса: человек
Пол: женский
Возраст: 20   
Дата рождения: 13 ноября 1997 г.
Ориентация: Бисексуальна

Картинка с внешностью
http://s2.uploads.ru/t/hBnFM.jpg
unknown art

Род деятельности

Студент 5 курса, факультет Древних Знаний
Член кружка исследований с 3 курса, член кружка искусства с 4 курса. В последнем занимается исключительно рисованием, «чтобы набить руку» и не потерять старые навыки.

Внешность и отличительные черты


Рост/вес: 176 | 51
Цвет волос: черный
Цвет глаз: серые
Телосложение: нормостеническое | худое
Отличительные черты: худоба

От природы обладатель обычного нормостенического телосложения, однако зацикленность на собственной внешности и планомерное многолетнее похудение довело до текущего вида. Бросается в глаза некоторая излишняя худоба, ИМТ колеблется на пороге «ниже нормы», общий внешний вид проще описать как «тонкая». Иногда отметка на весах ползет вверх (как правило – после общения с семьей), однако затем возвращается к данному устойчивому состоянию.

Присутствует некоторая болезненная бледность, из-за чего часто вынуждена объяснять, что не загорает принципиально. Нет, вообще никогда, да, ей нравится, не знает, возможно, это фетиш.

Узкое лицо, скулы не выступают, плавная линия лба. Глаза светлые, внимательные, ресницы короткие и густые, в целом взгляд цепкий, внимательный, но не тяжелый. Улыбается уголками губ, смеется «в кулачок». Губы скорее тонкие, линия рта расслаблена. Низко расположена переносица, сам носик маленький, немного вздернутый. В целом в лице присутствует «что-то восточное, азиатское», но конкретно в каких чертах это выражается – трудно сказать.

Косметикой без повода не пользуется, кругов под глазами особо не скрывает. Аккуратна, крайне чистоплотна, одевается достаточно консервативно, не любит оголенных участков тела. В выборе одежды пользуется критерием «приличия» и статуса, никогда не выйдет из комнаты лохматой или неумытой. Большое внимание уделяет запаху: предпочитает легкий, быстро выветривающий аромат с нотками цитрусовых и горчинкой.

Характеристика и взгляды


Хобби, планы:

● самая большая страсть – придумывание ритуалов; мечтает превратить создание ритуалов в полноценную магическую дисциплину
● выбрала профессию исследователя, чтобы не только погрузить в магические науки, но и получить необходимую всестороннюю базу для осуществления мечты ответвлении магии - ритуалистики
● занимается планированием и ведением всевозможных ежедневников, трекеров и разного вида бумажных заметок и списков
● увлекалась рисованием, это старое увлечение было заброшено до 4 курса


Страхи, фобии:

● панический страх набрать вес, в буквальном смысле зацикленность на цифре на весах
● еще один большой кошмар – ощущение впустую потраченного времени, бездействия и апатичного «прожигания жизни»
● категорические не приемлет никаких видов физического насилия и в целом считает, что «в наше время куда больший ущерб приносят мозги»
● панически боится всех насекомых, даже бабочек, а также пауков
● ненавидит рыб – они скользкие, холодные и воняют
● самый страшный кошмар из детства – утонуть под толщей воды в океане и быть обглоданной рыбами


Привычки:

● взвешивается дважды в день и с дотошностью следит за каждым граммом; всю еду раскладывает по калориям, не ест мучное и сахар, нарочно пропускает приемы пищи
● в выходные встает ровно в 10 и всегда пропускает завтраки; в будние наоборот – завтраки никогда не пропускает
● часто спит днем, когда удается найти свободное время
● маниакальная потребность все планировать и расписывать, потому что крайне плохо ориентируется во времени; ведет исключительно бумажный блокнот с невероятным количеством записей, планов, таблиц, графиков и трекеров
● загибает уголки страниц в книгах, за что неоднократно получала нагоняй от библиотекарей
● кофе только с молоком, чай – холодный красный, из алкоголя предпочитает сладкие ликеры и слабые «девчачьи» коктейли
● неосознанная потребность в наведении порядка «чтобы руки занять» или для смены деятельности, фоном в задумчивом состоянии и т.п.
● очень любит холод и проветривать, в помещении первым делом стремится открыть окно и протестует против его закрытия, даже если очень свежо; часто не замечает ни сквозняков, ни замерзших до состояния ледышек соседей и гостей
● во время еды незаметно держит руку ладошкой на животе, словно контролирует степень сытости
●  стесняется звука своего смеха, поэтому всегда смеется «в кулачок»
● летом целенаправленно прячется от солнца под шляпами, полупрозрачными туниками, накидками и даже зонтами


Обычно Альма производит впечатление исключительно трудной и упрямой натуры. Упрямство это редко играет в положительном ключе, часто она сопротивляется просто из принципа и нежелания рисковать и связываться с чем-то «передовым». Консервативна во взглядах, догматична, все стремится разложить в понятные схемы. Упрощает сложное с невероятной легкостьью, но в бытовом смысле скорее как ребенок, часто и подавно усложняет простое до бесконечности. Раздражается, когда пытаются задавать очевидные вопросы, хотя с собеседниками, которых считает интеллектуально не ниже себя, с огромным энтузиазмом обсуждает и делится мыслями.

Вообще на глаза абсолютное желание все выразить в максимально конкретном виде, вплоть до «повесить ярлык – и забыть». С трудом пересматривает свое мнение относительно большей части вопросов, склонить ее к подобному могут единицы, надавив на личную связь либо предоставив настолько железные аргументы, против которых нет никаких оправданий или допущений.

Обладает огромной работоспособностью, хотя вспыльчивость не располагает к долгой монотонной работе. Большой специалист глобальных задумок: умеет не только придумать идею, но и досконально проработать ее в теории, описать вплоть до деталей, подогнать теоретическую базу, а затем… бросить. После получения окончательной картины задача перестает быть интересной, даже если в жизни идея еще не была опробована. Вполне очевидно, что она теоретик с огромным потенциалом, но катастрофически нуждается в твердом направлении этого потенциала, а также в контроле и ком-то, кто заставит не только придумать, но и опробовать и проверить на практике.

Эгоистична, что легко признает и совершенно не стесняется. В приступе вдохновения разработала что-то вроде собственного свода моральных правил для решения ситуаций, и следует этим принципам неукоснительно. Правила базируются на простых идеях из серии «Делай так, как хочешь получить в ответ», «Избегай проблему, предупреждая ее» и «Как можно лучше, но не идеально».

В плане учебы скорее ботаник, чем талант. На этом основан еще один комплекс, породивший то самое «третье правило». Определенно, трудно переживает, когда ее с легкостью обходят без приложения усилий, но очень четко осознает, что ее результат – это только ее, заработанный кровью и потом. По этой причине не любит помогать отстающим, вообще не особо стремится помогать, и считает, что ее помощь – лучшее проявление заботы и сильной и сильной симпатии к человеку, потому что «с кем попало своим трудом не делятся».

Вообще третий принцип – результат своеобразного компромисса между внутренним перфекционизмом и вынужденным неприятным осознанием того, что верхней планки совершенства не существует. Знание это далось невероятным количеством нервных клеток, поэтому плотно отпечаталось на всем, за что берется эта девушка: «держать планку» - это буквально смысл жизни. Не быть лучшей (всегда будет тот, кто лучше, а принять это еще больнее), а выдавать стандартно отличный результат, не шлифовать до бесконечности, а качественно выполнять работу.

Не верит в альтруизм, жертвенность считает изощренной попыткой манипуляций, но внутренне нескончаемо ждет, когда сможет преподнести себя в жертву «во имя». В целом крайне идеалистична и верит в то, что каждый должен следовать своей философии; верит в свободу от природы до тех пор, пока эта свобода не нарушает чужие границы. Внутренне – борец за справедливость и кристальную честность, но мерзкая желчная частичка внутри не позволяет себе в этом признаться, потому что такой ярлык значительно усложнит жизни в первую очередь самой себе, а второй принцип вроде как ограждает от этого.

Проблемы предпочитает предугадывать и стремится заранее предусмотреть, но если что-то все-таки случилось, легко впадает в осадок на неопределенный срок. С чужими желаниями считается, но от своих все равно не отступится ни за что в жизни. Сознательно по головам пойти не может, но по неосторожности часто ведет себя как слон в посудной лавке. Пытается быть мягче в выражении своей воли, что удается с переменным успехом. Сторонница самовоспитания и самодисциплины, искренне считает, что человек сам себя создает на протяжение всей жизни. Критична в отношении себя и других, судит вслух. По любому вопросу, поступку и слову имеет свое мнение, которое, как уже говорилось, неоправданно трудно поменять. Самооценка, пока дело не касается внешности, адекватная, в себе ценит силу воли и трудолюбие, в других – целеустремленность и честность, твердость взглядов и систему ценностей. Не переносит «хитрецов», лентяев и тех, кто большой любитель выезжать за чужой счет, в прямом смысле бесится при одном упоминании таких инцидентов.

Альма – странное сочетание обычный девичьих комплексов в отношении себя. Страдала анорексией, помешана на собственном весе и внешности, поэтому чрезмерно жестка к себе в этом вопросе. В отношении других это во многом зависит от личного отношения: Альма в определенной степени страдает фаворитизмом, и на фоне личных отношений может перегибать палку и одним «прощать» все, а других за меньшие проступки осуждать.

Испытывает определенные трудности с тактильным взаимодействием: с одной стороны, нуждается в физическом контакте, с другой – испытывает некоторый страх при нарушении границ личного пространства. Резко смущается откровенных тем, хотя испытывает здоровый интерес; за здоровьем практически не следит, кроме уже названного пунктика относительно веса.

Собственной ориентации не стесняется, как ни странно, хотя подвержена стереотипам и не стремится сообщать об этом. В данном вопросе если и есть проблемы, то в том, как она разрывается от неопределенности в себе: хватит ли смелости в случае чего отбросить свои установки и ограничения или она струсит и примет «удобный вариант»? Твердо ответить на этот вопрос не может, что вызывает серьезный внутренний конфликт.

Часто возникают проблемы с уместностью проявления эмоций. По природе достаточно вспыльчива, но отходчива, в остальных эмоциях более чем умерена. Стесняется этого, а также своих весьма неженских карьеристских стремлений. Ненавидит, когда поучают и приговаривают «ты же…», из чистого упрямства может начать спорить. Не истерична, не мстительна, немного брезглива и плохо переносит чужое нытье, потому что считает, что каждый сам виноват в своих бедах. Бывает злорадна, но контролирует это. Ревнива до чертиков, постоянно накручивает себя этим, усложняя ситуацию тем, что постоянно пытается контролировать. Контроль ревности – вообще отдельный пунктик, потому что собственные моральные правила не позволяют ограничивать никого и никогда, но в голове и в груди все равно ревность задушено хрипит «мое».

Не азартна, «на слабо» в чистом виде не поддается, но может ради опровержения стереотипа о себе пойти наперекор любому суждению. Стремится избегать больших компаний и скоплений людей; нуждается в постоянном общении и поддержке, но в узком кругу. Крайне преданна и постоянна в взаимоотношениях, даже при обнаружении недостатком и откровенных «плохих» сторон близкого человека способна принять целиком без единого слова. Не стремится к новым знакомствам или популярности.

История жизни

Отец: Виллиам Линдквист, швед, маг, член Ордена Тайны, выполняет задания ордена на территории Скандинавии, жив
Мать: Ким Джи Вон (Берг Джи Вон – после замужества), кореянка по отцу, шведка по матери, человек, госслужащий, жива
Место рождения: Швеция, Стокгольм
Другие родственники по материнской линии: Аксель Берг – сводный брат, Ким Ю Джин – бабушка
Другие родственники по отцовской линии: Ингрид Линдквист – бабушка по отцовской линии (мертва с 2014)

История родителей – несмешная случайность, случившаяся еще до вступления отца в Орден. Неосторожность и мимолетная связь между ищущим свое предназначение Виллиамом и женщиной с непривычной для этих широт внешностью стали результатом череды странных событий. После рождения Альмы она была поручена заботам бабушки Ингрид, хотя прошлым летом мама призналась, что больше всего на свете хотела, чтобы Альма была с ней. Т

Отец сразу признался матери, что «в некотором роде его происхождение и род занятий предполагает полную скрытность», а расставаться с дочерью он не намерен, поэтому возник конфликт. Дело было на грани обращения в Орден Тайны, но в конечном итоге именно бабушке Ингрид удалось повлиять на маму – и та сдалась, отпустив ребенка, позволив забрать. Альме тогда было два, и она была очень счастливым ребенком, потому что не понимала ничего. После решения вопроса о том, с кем она останется, между собой родители больше не контактировали, отношения были скорее нейтрально-натянутыми, чем враждебными.

Родители никогда не были в браке, жила Альма с тех двух лет всегда с отцом и бабушкой, хотя общение с мамой он никогда не ограничивал. После его вступления в Орден Тайны и начала разбросанных по всей Скандинавии миссий, ее общение с матерью стало теплее и полнее, потому что иногда маленькой и несамостоятельной девочке приходилось неделями жить с мамой, а потом – с мамой и ее новой семьей.

В целом, детство можно назвать очень обычным. Отец вступил в Орден, когда ей было 4, до этого времени перебивался работой на Департамент безопасности Совета Шести, однако всерьез это «своим делом» не считал. После – затяжные миссии, во время которых Альма жила то с мамой, то с бабушкой, а став постарше – иногда и сама, чем невероятно гордилась в выпускном классе. Росла она в меру активным ребенком, немного капризным, но довольно добрым.

Сложности начались в подростковом возрасте, как-то неожиданно и сразу. Она перешла в среднюю школу, но заново найти на новом месте друзей оказалось неожиданно сложно. Обнаружилось вдруг, что не все дети хотят терпеть упрямство, не все готовы быть абсолютно честными на контрольных, не все хотят именно дружить, а не просить домашнее задание. Разочарование в одноклассниках пришло постепенно, вместе с ним появилась некоторая замкнутость. Альма все больше пыталась разобраться в себе, все меньше понимала происходящее в семье, все сложнее становилось находить точки соприкосновения с внешним миром.

Мама в этот период как раз вышла замуж – наконец, спустя четыре года встреч с ухажером. И это тоже толкнуло Альму на грустную подростковую мысль – неужели и маме больше не нужна? Странное подвешенное состояние отпускало разве что в доме у бабушки Ингрид. Там всегда было светло и чисто, прохладно, красиво, и было много забавных «штучек». Бабушка – ведьма, это Альма знала. А она сама? Этого не знал пока никто.

Недовольство и некоторая форма одиночества вызывали критику себя. Если всем хорошо, но ей плохо, значит, дело все-таки не во всех, а в ней. Почему она не нравится людям?

Глупая? Но ведь у нее хорошие оценки. Не лучшие, конечно, и это злило иногда до слез в глазах, но она очень старается, чтобы получить похвалу и широкую улыбку отца в его редкие визиты домой.

Скучная? Но она так много знает, разбирается во всех-всех модных группах и любит вообще-то тех же актеров, что и другие дети в классе.

Некрасивая?

Вот тут она и зависала. Эта мысль сначала странно лежала на поверхности, и Альма прокручивала и прокручивала ее в голове. Она красивая или нет? Почему у Софи есть мальчик, который дарит ей цветы, водит в кино и приглашает на обед в День Конституции, а у Альмы даже подруги близкой нет? Неужели она так отталкивает?

Сначала она возненавидела свою от природы небелоснежную кожу. Все дети вокруг – светлые и нетронутые солнцем, а она… обычная. Потом ей показалось, что дело в волосах – Софи светленькая и с милыми веснушками, наверное, дело в них. А потом она сравнила свою угловатую и еще по-детски плотную фигуру с тонкими и изящными девочками вокруг и поняла, что все было намного проще. Просто нужно наконец перестать быть неуклюжим подростком и начать заниматься собой.

«Заниматься собой» подразумевало начать что-то делать, например, бегать по утрам до ближайшего парка. Бабушка к идее отнеслась положительно: парк был рядом, из окон видно, во дворах все друг друга знают, так что отпустить внучку пару раз в неделю утром на пробежку можно.

Сначала было пару раз в неделю, потому каждый день, потом результато обстало мало – руки не были такими тонкими, как у Софи, талия не становилась выразительнее и приходилось прикрываться свободными кофтами и свитерами. Решено было не ужинать, а предчувствую реакцию родни на такую новость – еще и по возможности скрывать пропуск пищи. 

В пятнадцать она перешла в старшую школу, где ее наконец-то заметили, и это побудило ужесточить собственные рамки – можно и от сахара отказаться, и от обеда иногда, не завтракать трудно – но у нее точно хватит силы воли. Альма уже была на полголовы выше всех девочек, тоньше и почти такая же белокожая. Бегать уже не было времени, да и сил: утром хотелось собраться, накраситься поярче, померить одежду и выбрать что-то. Правда, иногда у нее спрашивали, хорошо ли она себя чувствует, даже если чувствовала она себя просто прекрасно, но это были мелочи.

Слово «анорексия» не значило ничего. Она не знала, что больна, пока в пятнадцать ее не увезли в больницу с истощением.

Это случилось просто один зимним вечером. У Льюиса, симпатичного одноклассника, был день рождения, и родители оставили в их распоряжении всю квартиру. Было много еды – Альма лично помогала накрывать стол с закусками, - более чем достаточно алкоголя и совершенно чудесная музыка. Только ей не нравилось, как пахла вся эта еда, она вчера в обед съела рыбу и долго пыталась очиститься, потому что вкус преследовал потом еще несколько часов и доводил до исступления. С тех пор желания снова что-то есть не было, только ужасно хотелось пить и курить. Сигарет не нашлось ни у кого, так что Альма терпела.

А потом она просто упала. Точнее, она сама этого не помнила – она вообще мало помнила тот вечер, но ей сказал Льюис. Он пришел в больницу спустя три недели, на нем висла Анна, и это очень раздражало, но мысли все еще плохо складывались во что-то осознанное. И вот пришли Льюис и Анна, принесли зеленые сочные яблоки, от вида которых хотелось срочно убежать в уборную, и Льюис сказал: «Ты всех перепугала до смерти, ты же просто рухнула».

Врачи в больнице, когда Льюис с Анной ушли, сказали, чтобы Альма поела кашу. Она кивала, черпала безвкусную мерзкую кашу ложкой и подносила ко рту, не касаясь губами.

За два месяца в больнице приходил отец; долго смотрел на нее, потом обнял и не хотел отпускать, да и Альме совсем не хотелось вылезать из больших теплых объятий. Снова казалось, что она маленькая, что папа сможет защитить, как раньше. Приходила мама, правда, без сводного братика – ему тогда было семь, и она явно считала, что больница не самое лучшее место для его времяпрепровождения. Мама гладила ее по рукам и говорила, что она обязательно справится. Альма почему-то не верила. Каждый день приходила бабушка Ингрид; ее густые седые волосы были плотно стянуты в шишку на голове, а на лице была такая печаль, что это доводило до слез больше, чем крепкие руки отца или несчастный вид матери.

Осознание, что происходит, пришло совершенно со стороны – от медсестры. Девушку звали Ребеккой, она порхала как пташка между пациентами и заряжала своим энтузиазмом и невыносимым светом. Ее было так много, что хотелось прикрыть глаза, как от слепящего солнца, но Альма упрямо смотрела и чувствовала, как в буквальном смысле отпечатывается этот образ на сетчатке образ.

Ребекка хорошо относилась ко всем и не выделяла никого, но ради ее внимания Альма вдруг решила, что, наверное, и правда стоит попытаться выздороветь. Хотя в то, что ее стремление стать лучше – это болезнь с вполне определенным названием «а-но-рек-сия», все равно не верилось.

Так что она покорно пила питательные смеси, взвешивалась, глотала вязкую кашу и купалась в ослепляющем солнце медсестры Ребекки.

Альма вышла из больницы, поправившись на восемь килограмм и заподозрив в себе легкую помешанность на одной конкретной медсестре. Но жизнь не заканчивалась; это все еще был первый год старшей школы, и Альма точно знала, что впереди что-то еще есть.

А потом умерла бабушка – от инсульта. И случился магический всплеск. Она разнесла в щепки комнату и всю мебель, а отец, который в то время находился дома, еле смог удержать ее от второй волны. Тогда стало понятно, что настало время рассказать дочурке не только про гипотетическое существование того самого магического мира и академии в нем, но и какие-нибудь еще детали.  За лето Альма с трудом пыталась оправиться от потери бабушки, но иногда ночью становилось совсем невыносимо – и тогда она не спала, а перебирала бабушкины вещи.

В Академии выбор предстоял с самого начала и нелегкий. От обилия информации разбегались глаза, но настроения приступать к чему-то не было совершенно никакого. Первый год Альма в целом помнила, как тень: она куда-то ходила и что-то делала, но никаких ярких эмоций, кроме мельтешащей бесконечно мысли «У ба случился инсульт, она умерла», не было.

Легче стало, когда начали по-настоящему грузить учебой – это давало хороший повод отвлечься от собственных мыслей и заняться чем-то полезным и осмысленным. Ее склонность к рунической магии добавляла трудностей, поэтому теперь, когда нужно было реально учить и наращивать свой список возможностей, предстояло подстраиваться под существующие решения. Вместе с плотным разбором обычных заклинаний и попытками состыковать их с рунной магией, знаний по которой категорически не хватало, пришло настоящее увлечение и интерес.

Это уже не просто было делом принципа – это было по-настоящему важным событием. Ведь решить одну задачу можно по-разному, и к этому осознанию ее привел один случай. На летних каникулах после третьего курса мама пожаловалась на кошмары. Пытливо и скрупулезно обыскивая всю доступную литературу в доме бабушки (ее было совсем немного, но и она могла пригодиться, ведь у той была точно та же магия – магия рун), она пришла к мысли о том, что стоит рассматривать именно комплексный подход. Сложность в том, что на каждый случай придется придумывать свое набор применяемых методов… но и тут она обратила внимание на ритуал. Ведь с ритуалами, какими их себе все представляют, все просто, нужно всего лишь разложить на составляющие по примерно такому принципу:
- предварительная подготовка зависит от основного "посыла" и смысла ритуала, за него отвечать будет такая дисциплина, к которой относится проблема, но почти всегда это алхимия, зелья или менталистика;
- конкретика, т.е. специфика ритуала, его четко сформулированное предназначение, чтобы "направить" происходящее в нужное русло. Это будут руны и симвология;
- дополнения в виде дисциплины, позволяющей закрепить результат, чаще всего – артефакт.

Перед Альмой стояла задача - нужно излечение от кошмаров. Можно поить зельями или вводить в гипноз, можно найти того, кто разберет мозг по полочкам, а можно узнать причину кошмаров непосредственно из снов и закрепить в "защиту" целенаправленное ограждение от этих кошмаров - это и есть комплексный метод. Все гениальное оказалось просто!

Она писала и писала, придумывала, рвала на клочки не сходящиеся пункты.

Вылечить маму не получилось, да и вряд ли получилось бы даже в теории – мама была человеком, а Альма искала решение в магии. Но это дало ей настоящий океан возможностей для того, чтобы пересмотреть сотни и тысячи проблем – и придумать к ним куда более действенное решение, настоящее и полноценное, которое со всех сторон охватит задачу и не будет симуляцией результата – будет настоящим результатом.

Так родилась идея сделать из кучки разрозненной информации полноценную магическую дисциплину – ритуалы. А для этого нужен вес в научном обществе, и самая что ни на есть широкая база. Поэтому весь четвертый курс Альма как одержимая гналась за дисциплинами, доводя себя и окружающих до полуживого состояния. Поэтому в этом году она указала будущей профессией исследователя. Осталось получить вес в этом заскучавшем мире открытий, а дальше – и до мечты рукой подать.

Способности и магия

Описание браслета:
Браслет выглядит как обычная тонкая серебряная цепочка, звенья расположены плотно, без узора. Носит на правой руке. Немного свободный на тонком запястье, что Альме очень нравится. Часто крутит его и гладит пальцами замочек.

Магические знания:

Базово – рунная магия, способности к ментальной магии.
На практике проявляется это специфически: способна воспроизвести из ментальной магии многие специфические заклинания, но при обязательном подборе под них рун. Это усложняет задачу в изучении магии – мало выучить заклинание в обычном смысле, необходимо подобрать и довести до автоматизма под него руническую комбинацию. В простых заклинаниях достаточно иногда и одной подталкивающей по смыслу руны, но чем выше уровень – тем сложнее и больше связка. Каждая новая руна отягощает заклинание и требует большей концентрации и магической энергии.
Зависимость есть так же и от способа «воспроизведения» рун: просто мысленная визуализация и начертание в воздухе работает только с простыми и некоторыми средними заклинаниями и дает более слабый результат, чем применение материально изображенной руны. При работе с «добровольными» объектами крайне эффективно рисовать руническую связку прямо на объекте, в боевых условиях приходится обходится заготовками – карточками, листочками, камешками, маленькими деревянными пластинками. Лучше использование натуральных материалов.
Еще сильнее заклинание сделает работа в цвете и тем более - изображение руны кровью. Однако часто прибегать к этому способу не рекомендуется ввиду того, что для усиления чар руны возьмут с заклинателя большее количество сил его жизненной энергии. Энергия, конечно, восстанавливается во сне, медитации или после приема пищи, но при непомерном использовании кровавых рун заклинания пойдут уже во вред. Возможно использование чужой крови, но это снижает эффект.

Слабые:
● Светлячок (с) Ревекка Хансен
Созданные руны испускают неяркий свет: белые руны визуализируется на любом месте, в том числе на теле заклинателя, где остаются, ярко светясь.
Продолжительность действия и условия: неограниченное, до 40 светлячков за раз.
Для реализации требуется материальная визуализация руны Вуньо.

● Уменьшение
Маг способен уменьшить предмет до размеров кубика 2х2х2, а затем вернуть ему прежний размер.
Срок действия уменьшения – до двух месяцев.
Для реализации требуется визуализировать на предмете руны Иса и Уруз. Если применить заклинание к контейнеру с предметами, то уменьшится целиком все. Для возвращения в прежнее состояние необходимо положить предмет на лист-заготовку с перевернутой комбинацией этих же рун.

● Заряженная вода
Маг преобразует воду, насыщая ее положительной энергией; получившейся в результате субстанцией можно залечивать незначительные ранения, синяки, гематомы. Если выпить такую воду, можно исцелиться от слабых проклятий и не слишком серьезных заболеваний.
Для реализации необходимо на емкости визуализировать руны Туризас и Дагаз или в воду опустить камешек с начертанными рунами. Чем чище изначальная вода, тем лучше результат.

● Телепорт (с) Ревекка Хансен
Руны открывают портал в любое нужное заклинателю место, которое находится не дальше чем в 50 км от мага.
Продолжительность действия: портал остается открытым и действенным вплоть до закрытия магом.
Для реализации необходима материальная визуальизация связки рун Райдо и Альгиз. Руны рисуются на месте отправления, задается вектор перемещения с помощью стрелки.

● Транс
Маг временно погружает человека в состояние транса. Действует только против тех, кто не готов сопротивляться ментальному воздействию.
Время действия – час.
Для реализации использует руны Отал и Уруз. В случае просто визуализации в воздухе заклинание действует на тех, кто неосознанно сопротивляется ментальному воздействию, при изображении на «пациенте» позволяет применить при некотором слабом осознанном сопротивлении.

● Визор истины – ментальная магия
Маг способен прочитать воспоминания человека, даже те, которые скрыты в его подсознании; уловить мысли, чувства, желания и эмоции.
Для реализации использует руны Эйваз и Уруз. В случае просто визуализации в воздухе заклинание действует на тех, кто неосознанно сопротивляется ментальному воздействию, при изображении на «пациенте» позволяет применить при некотором слабом осознанном сопротивлении.

Средние:
● Жертвенность
Маг устанавливает отношения реципиент – донор с другим магом, причем распределение ролей произвольное. В роли реципиента энергию можно использовать по своему назначению, в том числе сохранить в предмет (артефакт). Ограничение – собственный максимум реципиента, который невозможно превысить.
В случае добровольной передачи лучше использовать руническую комбинацию Анзус, Райдо, Гебо на теле донора и Урус, Райдо, Перто на теле реципиента; для сохранения реципиентом будет выступать необходимый предмет, на который наносятся нужные руны. Для получения энергии из такого предмета необходимо использовать обратную комбинацию донора.

● Каменная тюрьма
Маг чертит окружность не более пары метров в диаметре, в центр которой помещает руну. Как только кто-либо пересекает окружность, вокруг него создаются огромные каменные шипы (до пяти метров в высоту). При желании мага шипы создаются не вокруг жертвы, а непосредственно на том месте, где она стоит.
Руна может оставаться активной в течение суток, шипы разрушаются через два часа при начертании рун прямо на земле, при использовании заготовки эффект снижается на 25%.
Для применения требуется комбинация рун Альгиз, Отал, Уруз.

● Копье
Маг создает огромное копье, способное легко пронзить бетонную стену, и запускает его во врага, дальность полета копья не превышает сорока метров.
Копье трансформируется из камешка, на котором визуализированы руны Отал, Перт, Эйваз. Превращение происходит мгновенно после наполнения заготовки энергией.

● Щит (с) Ревекка Хансен
Вокруг заклинателя или предмета, на который нанесены руны, образуется незримый щит, не пропускающий через себя практически никакие магические атаки или предметы. Однако усиленное оружие или чрезмерно тяжелый/быстро летящий предмет способны его пробить, но против ментальных атак обеспечивается 90% защита.
Продолжительность действия и условия: действует щит до 40 минут, до 30 мин при усиленной атаке.
Для реализации требуется связка рун Альгиз, Уруз и Соулу. Для любого применения требуется материальная визуализация (листик, камушек, карточка) или нанесение непосредственно на объект/человека (более эффективно, улучшает показатели на 25%).

● Связь – ментальная магия
Маг устанавливает мощную ментальную связь с человеком и способен улавливать обрывки его мыслей, чувствовать его состояние и обнаружить его на любом расстоянии, возможен добровольный обмен энергией. Однако, объект воздействия может закрыться от заклинателя.
Максимальное время действия – трое суток.
Для реализации использует воспроизведение комбинации рун: Гебо, Перто, Манназ. В случае просто визуализации в воздухе заклинание действует только на тех, кто не расположен к ментальному воздействию, при изображении на «объекте» позволяет ввести в транс применить при некотором (слабом, возможно, бессознательном) сопротивлении.

Сильные:
● Запрет – ментальная магия
Телепат полностью блокирует магические способности – вернее, ставит мощный блок на применение магии в разуме жертвы. Это заклинание имеет как положительный эффект (защита, снятие магических блоков и проклятий), так и отрицательный – неспособность использовать никакую магию. Наложение блока требует длительного воздействия (от 1 до 3 часов в зависимости от степени ментальной защиты) и предварительного погружения объекта в транс.
Длительность заклинания до пяти суток, снять эффект ранее невозможно.
Требует нанесение рун Один, Хагалас, Туризас, Райдо на тело объекта. При использовании собственной крови заклинание способно преодолеть даже сильную ментальную защиту.
Примечание 1: По теоретическим расчетам Альмы при использовании смеси своей крови и жертвы, а также добавлении рун Иса на третью позицию и Перт на последнюю заклинание необратимо с вероятностью 90%; длительность его исполнения возрастает до 12 часов и полностью иссушает запас магии заклинателя. Не проверено на практике.
Примечание 2: При недостатке магии возможен откат в виде частичного эффекта заклинания на самом заклинателе.

● Уничтожение (с) Ревекка Хансен
Для создания требуется кровь. В пределах 5 метров внутри активной зоны умирает все живое (считается, что руна один с подобной поддержкой сжигает души), на остальных людей и прочие одушевленные существа теряют сознание и лишаются, однако неодушевленные предметы остаются нетронутыми. Алые руны спиралью спускаются с тела заклинателя, расходясь подобно кругам по воде до тех пор, пока не займут нужную площадь.
Продолжительность действия и ограничения: максимальный диаметр - 20 метров, использование 1 раз за бой. Полностью высасывает магические силы донора энергии, с вероятностью 90% лишает сознания.
Требует комбинация рун Один, Кано, Ансуз и Турисаз, в качестве полотна для начертания – тело донора энергии, при использовании заклинателем на самом себе оставляет заклинателя в сознании, но с опустошенным запасом магических сил. На скорость регенерации не влияет.


Бытовые навыки и таланты:

● готовить не умеет, но иногда под вдохновение готова к экспериментированию
● способна в задумчивом состоянии привести к сияющему виду абсолютно любое помещение любой степени загрязненности
● отлично разбирается в одежде и вещах, в текстурах ткани, материала; вообще обладает хорошим вкусом, хотя и несколько строгим
● совершенно беспомощна в физическом плане: тронь – рассыплется

Связь с Вами
Проще всего написать ВК - id250999375


Шаблон придержания внешности:
Выбранная внешность (англ.) - [no fandom] - ART
Внесите меня в список персонажей:
Альма Линдквист, 20

Отредактировано Альма Линдквист (2017-06-30 22:02:20)

0

2

Альма Линдквист написал(а):

После рождения Альмы она была поручена заботам бабушки Ингрид, хотя прошлым летом мама призналась, что больше всего на свете хотела, чтобы Альма была с ней. Т

Лишняя буквы в конце

Альма Линдквист написал(а):

Отец сразу признался матери, что «в некотором роде его происхождение и род занятий предполагает полную скрытность», а расставаться с дочерью он не намерен, поэтому возник конфликт.

Вот здесь немного не поняла. Отец вступил в Орден Знаний после конфликта, а чем он занимался до этого? В биографии это нужно указать. Что же это за такие происхождение и род занятий.

Если не ошибаюсь, то это работа в Департаменте безопасности? Так там особой сверхсекретности и нет. Да, есть некоторая информация, которая засекречена и запрещена для публикации (как и в обычной полиции, у каждого свое дело), но все же. Это никому не мешало заводить семьи и воспитывать детей.

Альма Линдквист написал(а):

Там всегда было светло и чисто, прохладно, красиво, и было много забавных «штучек». Бабушка – ведьма, это Альма знала. А она сама? Этого не знал пока никто.

Что за "штучки" были у бабушки? И у нас нет ведьм.

Альма Линдквист написал(а):

буквальном смысле отпечатывается этот образ на сетчатке образ.

Повторяется "образ"

Альма Линдквист написал(а):

А потом умерла бабушка – от инсульта. И случился магический всплеск. Она разнесла в щепки комнату и всю мебель, а отец, который в то время находился дома, еле смог удержать ее от второй волны.

Второй волны не может быть. Только единичный выплеск энергии и все.

И да, чем Вы комнату крошили-то? Ментальной магией? Или руны уже знали?

Альма Линдквист написал(а):

Вылечить маму не получилось, да и вряд ли получилось бы даже в теории – мама была человеком, а Альма искала решение в магии.

Обычные люди не исцеляются магией? Или Вы имели в виду что-то другое?

Альма Линдквист написал(а):

Браслет выглядит как обычная тонкая серебряная цепочка, звенья расположены плотно, без узора. Носит на правой руке. Немного свободный на тонком запястье, что Альме очень нравится. Часто крутит его и гладит пальцами замочек.

Не указан драгоценный камень.

И по поводу Вашего подвида магии. Рунная магия не будет комбинироваться с ментальной магией. Вы можете взять два подвида, но, увы, использовать что-то взаимодействующее невозможно. Одно - менталка, другое - руны. И сила рун никак не будет отличаться, если вы начертите их кровью (это не алхимия). Если только само заклинание (сам эффект) требует пожертвование.

Скажите, пожалуйста, Вам разрешили брать чужие заклинания из анкеты другого игрока?

И все же. Укажу некоторые моменты.

Альма Линдквист написал(а):

● Уменьшение
Маг способен уменьшить предмет до размеров кубика 2х2х2, а затем вернуть ему прежний размер.
Срок действия уменьшения – до двух месяцев.
Для реализации требуется визуализировать на предмете руны Иса и Уруз. Если применить заклинание к контейнеру с предметами, то уменьшится целиком все. Для возвращения в прежнее состояние необходимо положить предмет на лист-заготовку с перевернутой комбинацией этих же рун.

Стоит указать максимальные размеры предмета, который она может уменьшить. И максимальный вес.

Альма Линдквист написал(а):

Вокруг заклинателя или предмета, на который нанесены руны, образуется незримый щит, не пропускающий через себя практически никакие магические атаки или предметы. Однако усиленное оружие или чрезмерно тяжелый/быстро летящий предмет способны его пробить, но против ментальных атак обеспечивается 90% защита.

Щит среднего уровня заклинания пропустит заклинание сильного уровня. Указать максимальное кол-во выдержки средних заклинаний и физических ударов.
Так же, есть артефакты-оружие, которые пробивают любой энергетический слой/щит.
И добавить ограничение пользователя в использовании других заклинаний в течении какого-то времени после активирования щита.

Альма Линдквист написал(а):

Максимальное время действия – трое суток.

Указать максимальное расстояние действия. Так же, на это затрачивается энергия.

Альма Линдквист написал(а):

Для реализации использует воспроизведение комбинации рун: Гебо, Перто, Манназ. В случае просто визуализации в воздухе заклинание действует только на тех, кто не расположен к ментальному воздействию, при изображении на «объекте» позволяет ввести в транс применить при некотором (слабом, возможно, бессознательном) сопротивлении.

Стоп, оно еще и массовое? Не расположен к ментальному воздействию? Что, простите?
У Вас заклинание "Связь". Какое еще погружение в транс?

Альма Линдквист написал(а):

Длительность заклинания до пяти суток, снять эффект ранее невозможно.

Снять его можно. На то и есть профессиональные ментальные и рунные маги.

Альма Линдквист написал(а):

При использовании собственной крови заклинание способно преодолеть даже сильную ментальную защиту.

Нет, невозможно. Оно никак не связано с пробиванием ментальной защиты.

Альма Линдквист написал(а):

Примечание 1: По теоретическим расчетам Альмы при использовании смеси своей крови и жертвы, а также добавлении рун Иса на третью позицию и Перт на последнюю заклинание необратимо с вероятностью 90%; длительность его исполнения возрастает до 12 часов и полностью иссушает запас магии заклинателя. Не проверено на практике.

Все что связано с кровью убрать.

Альма Линдквист написал(а):

на остальных людей и прочие одушевленные существа теряют сознание и лишаются,

лишаются чего?

Переписывайте всю магию, делая ее полностью авторской (своей), не повторяя чужие заклинания, а уж тем более не копируя чужой текст.
И по поводу ментальной и рунной. Вам лучше выбрать что-то одно, ибо в Вашем случае заклинания будут работать слабее, чем у полноценных магов данных подтипов (это, как бы, уже говорит о том, что Ваш щит можно пробить и наплевать на ментальное воздействие).
В любом другом случае я не пропущу то, что есть сейчас.

0

3

Анкета отправлена в архив.

0


Вы здесь » Aeternitas - Академия Магических Искусств. » Архив анкет » Альма Линдквист, 20 лет, 5 курс ДЗ